Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(84744) 9-46-33
359312 Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Эрдниевский, ул.Октябрьская, 12

Кашаев Н. Э.

Глава Администрации Эрдниевского СМО РК

График приема граждан

«Об утверждении Положения «О муниципальной службе в Эрдниевском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия».

54.1 Кб
скачать

65 от 20.10.2009

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

ЮСТИНСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЭРДНИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

20 ОКТЯБРЯ 2009Г №65 п.Эрдниевский.

«Об утверждении Положения

«О муниципальной службе в Эрдниевском сельском муниципальном образовании

Республики Калмыкия».

В соответствие с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Калмыкия №112-II-З от 14 мая 2001 года "О муниципальной службе в Республике Калмыкия», Уставом Эрдниевского сельского муниципального образования РК, Собрание депутатов решило:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в Эрдниевском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия (прилагается).

2 Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и официального опубликования в газете «Эрдниевский вестник» и размещения в сети «Интернет»

Глава Эрдниевского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи),

Председатель Собрания депутатов

Эрдниеского сельского муниципального

образования Республики Калмыкия Н.Э.Кашаев.

 

Приложение
к решению Собрания депутатов Эрдниеского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

От 20 октября 2009 года №65

С изменениями от 29.12.2011г.

32/1 ; от 21.02.2014г.№70.

От05.03.2015 №90;от 12.05.2015.№96; от 14.03.2017г.№42

06.04.2018г. №67

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной службе в Эрдниевском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба представляет собой профессиональную, на постоянной оплачиваемой основе, деятельность на муниципальных должностях муниципальной службы по обеспечению реализации целей, функций, органов местного самоуправления, осуществляемых в интересах населения Эрдниевского СМО Республики Калмыкия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами Эрдниевского СМО Республики Калмыкия.

2. Муниципальная служба осуществляется на штатных должностях в Эрдниевском сельском муниципальном образовании РК.

Статья 2. Должность муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы – это должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом Эрдниевского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее ЭСМО РК), с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. В целях технического обеспечения деятельности органа местного самоуправления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы

Статья 3. Муниципальный служащий

1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом Эрдниевского сельского муниципального образования РК в соответствии с федеральным законами и законами Республики Калмыкия обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемым за счет средств бюджета Эрдниевского СМО РК.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 4. Правовая основа муниципальной службы

1. Муниципальная служба в ЭСМО РК осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом N 131 от 06.10.2003 г "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом N 25 от 02.03.2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Калмыкия №112-II-З от 14 мая 2001 года "О муниципальной службе в Республике Калмыкия» Уставом Эрдниевского СМО РК и иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

2. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством РК.

Статья 5. Задачи муниципальной службы

Задачами муниципальной службы являются:

- обеспечение прав свободы и гражданина на территории ЭСМО;

- защита прав и интересов Эрдниевского сельского муниципального образования

- обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Республики Калмыкия;

- обеспечение исполнения полномочий местного самоуправления;

- оказание содействия федеральным и республиканским органам государственной власти.

Статья 6. Принципы организации муниципальной службы

Муниципальная служба основывается на принципах:

1. Приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия.

2. Законности.

3. Самостоятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.

4. Гласности и учета мнения населения при осуществлении муниципальной службы.

5. Равного доступа граждан Российской Федерации к муниципальной службе.

6. Профессионализма и компетентности муниципальных служащих.

7. Ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

8. Единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе, а также учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы.

9. Социальной и правовой защищенности муниципальных служащих.

10. Внепартийности муниципальной службы.

11. Сотрудничества органов государственной власти, органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления.

12. Обязательности для муниципальных служащих выполнения решений вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции.

Статья 7. Финансирование муниципальной службы

1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета Эрдниевского СМО РК.

2. Минимально необходимые расходы ЭСМО на муниципальную службу учитываются органами государственной власти Республики Калмыкия при определении минимального местного бюджета ЭСМО

Глава 2. Система муниципальных должностей муниципальной службы

Статья 8. Классификация муниципальных должностей муниципальной службы

1. Муниципальные должности муниципальной службы ЭСМО устанавливаются в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Республики Калмыкия.

2. Должности муниципальной службы в зависимости от характера функций, выполняемых по должности муниципальной службы, а также осуществления руководства лицами, замещающими нижестоящие муниципальные должности, подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы

2) главные должности муниципальной службы

3) ведущие должности муниципальной службы

4) старшие должности муниципальной службы

5) младшие должности муниципальной службы

Должности муниципальной службы по категориям должностей классифицируются на должности:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления муниципального образования Республики Калмыкия и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;

2) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения органами местного самоуправления установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;

3) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.

Должности категорий "руководители" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы в ЭСМО.

Должности категории "специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы в ЭСМО.

Должности категории "обеспечивающие специалисты" подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы в ЭСМО.

Статья 9. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы

В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий руководители", "специалисты", а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования.

В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Квалификационные требования к стажу муниципальной службы и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей муниципальной службы:

1) для категории "руководители" высшей, главной групп должностей муниципальной службы, а также категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы, "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей муниципальной службы - стаж работы на должности муниципальной службы предшествующей группы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

2) для категории "руководители" ведущей группы должностей муниципальной службы - стаж работы на должности муниципальной службы предшествующей категории не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

3) для категории "специалисты" старшей группы должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу ;

4) для категории "обеспечивающие специалисты" старшей, младшей групп должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу;

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы (опыту) по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления основе типовых квалификационных требований, определенных законом Республики Калмыкия о муниципальной службе.

Статья 10. Классные чины муниципальных служащих

1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах групп должностей муниципальной службы, уровнем квалификации, продолжительностью муниципальной службы в предыдущем классном чине.

2. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:

действительный муниципальный советник 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы;

муниципальный советник 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы;

советник муниципальной службы 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы;

референт муниципальной службы 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы;

секретарь муниципальной службы 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы.

3. Первым присваиваемым классным чином муниципальной службы является первый классный чин, соответствующий группе должностей, к которой относится замещаемая муниципальным служащим должность. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы, по истечении одного месяца со дня поступления лица на муниципальную службу, а в случае наличия в трудовом договоре условия об испытании - по истечении испытательного срока.

4. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении двух лет - срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, при условии положительной оценки работодателем его профессиональной деятельности и замещения должности муниципальной службы, для которой пунктом 2 настоящей статьи предусмотрен равный или более высокий классный чин, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

В качестве меры поощрения муниципальному служащему очередной классный чин может присваиваться на одну ступень выше в пределах одной группы должностей.

5. По решению представителя нанимателя (работодателя) для принятия решения о присвоении очередного классного чина может проводиться квалификационный экзамен, в том числе в следующих случаях:

при несогласии муниципального служащего с решением не присваивать очередной классный чин в связи с отсутствием положительной оценки его профессиональной деятельности;

по заявлению муниципального служащего о досрочном присвоении очередного классного чина.

6. Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия.

Количественный и персональный состав квалификационной комиссии, порядок ее работы устанавливаются муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.

Полномочия квалификационной комиссии по решению представителя нанимателя (работодателя) могут быть возложены на аттестационную комиссию.

7. Ранее присвоенные муниципальному служащему квалификационные разряды считаются соответствующими классным чинам муниципальной службы.

Правовым актом представителя нанимателя (работодателя) ранее присвоенные квалификационные разряды могут быть преобразованы в соответствующие им классные чины.

8. Решение о присвоении классного чина оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с муниципальным правовым актом.

9. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

10. При переводе муниципального служащего на нижестоящую должность присвоенный классный чин сохраняется.

11. При переводе муниципального служащего в другой орган местного самоуправления присвоенный классный чин сохраняется. При присвоении классного чина муниципальной службы учитывается продолжительность пребывания в классном чине иного вида муниципальной службы.

12. Запись о присвоении классного чина муниципальной службы вносится в личное дело и трудовую книжку муниципального служащего.

13. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

Глава 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего.

Статья 11. Правовое положение (статус) муниципального служащего определяется Главой 3 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Статья 11.1Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав Эрдниевского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 11.2 Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформлениядопускак сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.Порядокпрохождения диспансеризации,переченьтаких заболеваний иформазаключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральнымзаконом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральнымзакономот 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 11.3. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных ГражданскимкодексомРоссийской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами ксведениямконфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается впорядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 11.4. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

2. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей). Гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданскимзаконодательствомРоссийской Федерации.

2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Статья 11.5. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

Глава 4. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

Оплата труда муниципального служащего

Статья 12. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Гарантии для муниципальных служащих устанавливаются в целях обеспечения профессионализма, авторитета муниципальной службы, а также экономической, социальной и правовой защищенности муниципальных служащих.

2. Муниципальному служащему гарантируются:

2.1. Условия службы, обеспечивающие выполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.

2.2. право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания.

2.3 Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного), предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительного оплачиваемого отпуска с учетом стажа муниципальной службы и выслуги лет.

2.4. Переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания и иных выплат за время обучения, осуществляемого в период прохождения муниципальной службы.

2.5. Обязательное социальное страхование в соответствии с законодательством.

2.6. Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей.

2.7. Обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей.

2.8. Пенсионное обеспечение в порядке, определенном федеральным законодательством, в том числе пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.

2.9. Компенсационные выплаты в случае гибели, причинения увечья или иного повреждения здоровья.

2.10. Обязательность получения его согласия на переход на другую муниципальную должность, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.11. Защита его и членов семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

2.12. Возмещение командировочных и иных расходов в соответствии с настоящим Положением.

2.13. Обеспечение иных гарантий, предусмотренных федеральным, республиканским законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 13. Условия службы, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей

1. Муниципальному служащему гарантируется предоставление рабочего места с необходимым для исполнения должностных обязанностей техническим оснащением, включая оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов, а также средства связи.

2. Муниципальные служащие обеспечиваются нормативными правовыми актами и иной информацией, необходимой для исполнения ими должностных обязанностей.

3. Муниципальные служащие вправе бесплатно получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц, информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей, в порядке, определенном федеральным и республиканским законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 14. Общие принципы оплаты труда муниципальных служащих

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада, оклада за классный чин муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Республики Калмыкия.

Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с настоящим законом и иными законами Республики Калмыкия. Размеры должностного оклада, оклада за классный чин муниципального служащего устанавливаются в твердых ставках.

К дополнительным выплатам относятся:

ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах:

при стаже муниципальной службы в процентах

от 1 года до 5 лет 10,

от 5 до 10 лет 15,

от 10 до 15 лет 20,

свыше 15 лет 30;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы:

по высшим должностям муниципальной службы - в размере от 150 до 200 процентов должностного оклада;

по главным должностям муниципальной службы - в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада;

по ведущим должностям муниципальной службы - в размере от 90 до 120 процентов должностного оклада;

по старшим должностям муниципальной службы - в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада;

по младшим должностям муниципальной службы - в размере до 60 процентов должностного оклада.

Решение об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы принимается руководителем соответствующего органа местного самоуправления;

ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ежемесячное денежное поощрение в размере, который устанавливается по органам местного самоуправления дифференцированно представительным органом муниципального образования;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется руководителем органа местного самоуправления с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления (максимальный размер не ограничивается);

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

Муниципальным служащим производятся другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия, к денежному содержанию муниципального служащего устанавливается районный коэффициент (коэффициент).

Оплата труда муниципального служащего производится в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

Денежное содержание муниципального служащего выплачивается за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования.

Индексация или повышение муниципальным служащим размеров должностных окладов по должностям муниципальной службы производится в размерах и в сроки, предусмотренные для государственных гражданских служащих Республики Калмыкия. Увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы производится в размерах, предусмотренных для государственных гражданских служащих Республики Калмыкия. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы принимается в порядке, установленном Собранием депутатов Эрдниевского сельского муниципального образования.

При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере трех должностных окладов;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере четырнадцати должностных окладов;

ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов;

премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух должностных окладов;

ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для органов местного самоуправления дифференцированно представительным органом муниципального образования;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.

Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется за счет средств, предусмотренных настоящей статьей, а также за счет средств на выплату районного коэффициента, определенного нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия.

Руководители органов местного самоуправления вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными настоящей статьей.

Порядок формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются другие компенсации в связи со служебными командировками, с направлением на муниципальную (государственную) службу в другую местность, переводом на должность муниципальной службы в другой орган муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.

Статья 15. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Республики Калмыкия.

Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Республики Калмыкия соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Республики Калмыкия по соответствующей должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия.

В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Глава 5. Прохождение муниципальной службы

Статья 16. Поступление на муниципальную службу

На муниципальную службу вправе поступать граждан, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона в качестве ограничений, связанных, с муниципальной службой. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких либо то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Российской Федерации.

Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 18. Аттестация муниципальных служащих

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.

Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 20. Служебное время и время отдыха

Рабочее (служебное) время и время отдыха муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 21. Отпуск муниципального служащего

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания.

Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.

Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы и не может превышать 10 календарных дней. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня

При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными, опасными и иными условиями муниципальной службы, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с действующим законодательством.

По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателя) муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.

Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя (работодателя).

Выплата денежного содержания муниципальному служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.

При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.

При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению муниципального служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы считается последний день отпуска.

При увольнении в связи с истечением срока служебного контракта отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока действия служебного контракта. В этом случае днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы также считается последний день отпуска.

По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Муниципальному служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Во время отпуска без сохранения денежного содержания за муниципальным служащим сохраняется замещаемая должность муниципальной службы.

Статья 22. Стаж муниципальной службы

В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом Республики Калмыкия.

Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

Статья 23. Совмещение муниципальных должностей муниципальной службы. Право муниципальных служащих на работу по совместительству

На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между ним и представителем нанимателя (работодатель), если иное не установлено федеральным и республиканским законодательством, нормативными правовыми актами местного самоуправления.

Статья 24. Ведение личного дела, реестра муниципальных служащих и кадровая работа

Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом. Кадровая работа в муниципальном образовании ведется в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом.

« Статья 24.1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе»

1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений настоящего Федерального закона.

2. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения.

3. Заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.

4. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Гражданин, участвующий в указанном конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, соответствовать требованиям, установленным настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы.

5. Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения устанавливается договором о целевом обучении. Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.

6. Обязательства и ответственность сторон договора о целевом обучении устанавливаются договором о целевом обучении в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Договор о целевом обучении может быть заключен с гражданином один раз.

8. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных договором о целевом обучении, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Глава 6. Поощрение и ответственность муниципальных служащих

Статья 25. Поощрения за муниципальную службу

За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения:

1) объявление благодарности с выплатой денежных средств в. размере должностного оклада муниципального служащего;

2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой денежных средств в размере должностного оклада муниципального служащего с вручением ценного подарка;

3) иные виды поощрения органа местного самоуправления;

4)выплата денежных средств в размере должностного оклада муниципального служащего в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;

5) поощрение Правительства Республики Калмыкия;

6) поощрение Главы Республики Калмыкия;

7) присвоение почетных званий Республики Калмыкия;

8) награждение знаками отличия Республики Калмыкия;

9) награждение орденами Республики Калмыкия.

Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 1-4 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя (работодателя), а решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 5-9 части 1 настоящей статьи принимается по представлению представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном законодательством.

Выплата муниципальному служащему денежных средств в размере должностного оклада муниципального служащего, предусмотренного подпунктами 1, 2 и 4 части 1 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя (работодателя) в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

Поощрение муниципального служащего в соответствии с подпунктами 5-9 части 1 настоящей статьи осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

Решения о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 1-4 части 1 настоящей статьи оформляются правовым актом органа местного самоуправления, а решения о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 5-9 части 1 настоящей статьи - нормативными правовыми актами Республики Калмыкия. Соответствующая запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

Статья 26. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодателя) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3)увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Глава 7. Заключительные положения

Статья 27. Вступление Положения в силу

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в сборнике «Эрдниевский Вестник».

Дата создания материала: 08-05-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *